Expand Cut Tags

No cut tags
dvinetz: (варкрафт)
[personal profile] dvinetz
Или сказ о том, как программист продолжение kings bounty написал.

В 1992—1993 гг. харьковским программистом Сергеем Прокофьевым было разработано неофициальное продолжение игры «King’s Bounty», которое он назвал King’s Bounty 2. Игра задумывалась как состоящая из двух частей, однако вторая часть так и не была дописана.

Игра включала в себя значительные изменения по сравнению с оригиналом. Например, появилась возможность торговать в городах различными товарами — оружием, жемчугом и тому подобным — что вызывает прямые ассоциации с различными типами ресурсов, появившимися впоследствии в Heroes of Might and Magic. Были добавлены новые монстры, дополнительная магия и нестандартные возможности, например, прорубание лесов или скал. По сравнению с оригинальной игрой улучшена графика. Игровые карты начали генерироваться случайным образом.
wPOKj4z3mUg16cb0.jpg
I2C3-a_8SVs8e659.jpg
DbKBrjyenfI6392b.jpg
From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

 
Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

Profile

dvinetz: (Default)
грибник из Витебска

July 2017

S M T W T F S
      1
23 4 5678
9 1011 12 13 1415
1617181920 21 22
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Page generated Jul. 25th, 2017 06:42 am
Powered by Dreamwidth Studios